Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 9-11 декабря в Московском доме общественных организаций будут проводится Формирующие семинары Российской Школы Психоэкологии и Аутодизайна
Ключевые слова: Психоэкология. Аутодизайн.
Психоэкология это экология информационной среды обитания человека.
Термин был введён рабочей группой по разработке проекта Закона РФ «Об информационно-психологической безопасности» в 1991 г. (Инициатор работ депутат Гос Думы РФ В.Н. Лопатин, руководитель группы А.А. Бухтояров) В 1995г был создан НИИ Психоэкологии РАЕН, директор И.В. Смирнов, заместитель директора по региональным исследованиям А.А. Бухтояров. Это собирательный термин для множества «экологий» аудиоэкологии, видеоэкологии, экологии Духа и совести (введена патриархом РПЦ 89 г, Базель), экологии человека, и др.
Аутодизайн. Это дизайн и конструирование внутреннего мира человека.
Возникновение аутодизайна стало логическим продолжением развития психоэкологии. Проект выше указанного Закона затормозился и у нас и во всём мире потому, что оказалось невозможным предметно доказать, какие информационные воздействия действительно вредоносны и почему. Сделать это оказалось возможным только после того, как были открыты базовые устойчивые структуры (конфигуратор) внутреннего мира человека.
На это понадобилось более тридцати лет напряжённой работы большой группы учёных и исследователей из народа на ряде рефлексивных площадок от Петропавловска – Камчатского до Архангельска.
Цель семинара.
1.Ознакомить участников семинара с самыми современными социогуманитарными открытиями и технологиями.
2. Предоставить в распоряжение слушателей документы, технологии и материалы Школы, многократно отработанные на площадках Школы и готовые для практического использования в самостоятельной работе в качестве психоэкологов и аутодизайнеров.
3. Включить слушателей (по их желанию) в современную форму профессионального взаимодействия специализированную социальную сеть.
Примечание. В школе существует юридически оформленная система добровольной сертификации в качестве психоэкологов. Такая сертификация возможна и нужна для тех, кто стал заниматься данной проблематикой профессионально. На основе поправок к законодательству 2015г возможна и государственная сертификация этой профессии через процедуру нормативной ссылки. Этот пункт сейчас прорабатывается.
Актуальность и практическая значимость семинара.
Актуальность и практическая значимость и ценность знаний и технологий Школы обусловлена тем, что все практики отрабатывались «на земле». Из всей массы знаний и техник выбирались и нарабатывались только те, что были лично значимыми, легко применимыми, имели корни в глубинной Традиции. При этом мы опирались на самые передовые научные исследования, ведущиеся в мире.
Одновременно был сформирован уникальный и современный способ организации глубоких социогуманитарных исследований, внедрения в практику их результатов, проектирования и мониторинга информационно-психологической среды обитания – групповой субъект.
Перечень актуальностей наших разработок.
Личная значимость.
Социальные значимости.
Общемировая значимость.
Основные отличия Школы психоэкологии и аутодизайна от подобных школ и направлений.
Организация семинара.
Семинар проводится 9-10-11 декабря.
Время проведения:
9 дек. пятница 18 21 час, 10 дек. суббота 11 – 17 час, 11 дек. воскресенье 11-17 час.
9 декабря - вводный часовой брифинг для ознакомления с нашей программой будет проводится бесплатно.
Стоимость 3-х дневного участия в семинарах составляет 10 000 рублей
В ходе вводной части участники смогут приобрести книги от авторов семинара А. А. Бухтоярова, А.М. Степанова - "Третий Эон" и настольную книгу психоэколога "Дизайн и конструирование внутреннего мира человека".
___________________________________________________________________________________
Ведущие: А. А. Бухтояров, А.М. Степанов
Бухтояров Александр Александрович заместитель директора НИИ Психоэкологии РАЕН, член учёных советов ряда институтов и Академий России и Украины, Доктор психологических наук, экстремальный психолог, политолог, психотехнолог, профессиональный поэт, полковник ВВС в отставке.
____________________________________________________________________________
Александр Александрович Бухтояров (литературный псевдоним Фалес Аргивянин) родился 9 февраля 1947 года на Алтае.
В 1964 году поступил в Оренбургское высшее военно-авиационное училище лётчиков,знаменитое тем, что в нём учился Ю.А. Гагарин.
В 1968 году успешно закончил это училище и поехал продолжать службу морским лётчиком.
В начале 1980-х годов служил на Дальнем Востоке в авиационном гарнизоне Монгохто, где прошёл путь от лётчика третьего класса, помощника командира корабля, до лётчика первого класса, заместителя командира морского ракетоносного авиационного полка.
Ещё со школы Бухтояров А.А. серьёзно и успешно занимался математикой и ядерной физикой. На полёты ходил с учебником Ландау.
С 1972 года занимался изучением психологии поведения лётчика в особых случаях полёта (нештатных, аварийных и катастрофических ситуациях).
В 1989 году под эгидой депутата В.Н. Лопатина курировал разработку Федерального Закона "Об информационно-психологической информации".
В том же году поддержанный членами рабочей группы научно и морально, проводит активную работу в российских регионах, создавая общественную Школу Психоэкологии, инициирует создание НИИ Психоэкологии РАЕН, центров защиты психосферы.
Вместе со своим другом и единомышленником Степановым Александром Михайловичем (Доктор медицинских наук, Академик РАЕН), учёные сделали более 300 выездов на региональные площадки. Видеоматериалы с их новыми наработками только на одной Архангельской рефлексивной площадке, за последние 8 лет «весят» 6 терабайт. Только ими был опубликован ряд научных монографий и статей, составивших философскую, организационно-методологическую, научную базу направления, которое сегодня можно назвать «экологией информационной среды обитания человека» и «технологией конструирования Реальности».
Степанов Александр Михайлович ведущий научный сотрудник Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, ФГУ «Федеральный научный клинико-экспериментальный центр традиционных методов диагностики и лечения».
Дата и место рождения: 4.12.43 в городе Мары Туркменской ССР
Образование: высшее, 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, медико-биологический факультет, врач-биофизик.
Научное звание: доктор медицинских наук, профессор, действительный член РАЕН, Международных Академий Информатизации, Энергоинформационных наук.
Почетное звание: почетный член Международной Академии Энергетических Инверсий им. П.К. Ощепкова.
Награды: премия и медаль им. А.Л. Чижевского (1997 г) «За выдающиеся НИР в области энергоинформационных технологий» от Академии медико-технических наук; медаль «2000-Millennium» за выдающиеся разработки в области энергоинформационных технологий» Американского биографического института (2000 г); Международная медаль и премия им. И.И. Юзвишена Международной академии информатизации за разработку гомеостатических моделей терроризма и методов прогнозирования террористических угроз (2001 г); медаль и премия им. В. Вернадского (2003, 2004 гг.); медаль «Лауреат ВВЦ» (2005 г); Дипломом №2 и премия Международного комитета по Международным премиям в области энергоинформационного целительства за выдающиеся практические достижения энергоинформационного целительства в 2001-2005 годах, за разработку и успешные применения методов энергоинформационной диагностики и целительства при телесном и духовном оздоровлении людей; сертификаты и дипломы Международных конгрессов «Народная медицина и целительство России» (1991-2007 гг.) и пр.
Научные публикации: более 200 научных работ, в числе которых 15 научных монографий.
____________________________________________________________________________________________
Степанов Александр Михайлович (литературный псевдоним – Эмпедокл): "Я родился в 1943 году в семье фронтовых врачей. Потомственный врач, и дети мои тоже врачи. Однако мой путь в медицину был тернистым. Первое образование я получил техническое – мастер горного дела. И только затем, после службы в армии, я поступил в Москве в медицинский институт на медико-биологическое отделение, окончив которое я стал врачом-биофизиком. Затем аспирантура, работа в различных учреждениях научным сотрудником. Моими учителями, которыми я горжусь и которых почитаю, были такие известные ученые, как Александр Александрович Малиновский (генетик старой советской школы, сын известного врача А. Богданова) и доктор технических наук Юрий Михайлович Горский – кибернетик, основавший в конце 1980-х годов новое научное направление в кибернетике – гомеостатику.
Гомеостатика – это наука, изучающая управление в системах с внутренними противоречиями, их гармонизацию и устойчивость.
Длительное время я занимался созданием систем контроля психофизиологического состояния операторов сложных систем, экспресс-диагностикой состояния здоровья людей. Сущностью моей работы в данном направлении являлись механизмы приема, обработки и выдачи информации биологическими системами. Важной компонентой этой работы являлись психические процессы отражения внутренней и внешней реальности человеком. Это направление исследований породило во мне интерес к психической сфере, к изучению сознания и его измененных состояний."
Дополнительные материалы.
Символьный метафорический язык фазового портрета человека.pdf