• 9 декабря 2016, пятница
  • Москва, Москва, Рублевское шоссе, д.81, корп.1 /Метро Молодёжная (выход на ул. Ельнинская)/

Проведение Формирующих семинаров в Российской Школе Психоэкологии и Аутодизайна

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российская Школа Психоэкологии и Аутодизайна
258 дней назад
с 18:00 9 декабря по 17:00 11 декабря 2016
Москва
Москва, Рублевское шоссе, д.81, корп.1 /Метро Молодёжная (выход на ул. Ельнинская)/

С 9-11 декабря в Московском доме общественных организаций будут проводится Формирующие семинары Российской Школы Психоэкологии и Аутодизайна

Ключевые слова: Психоэкология. Аутодизайн.

Психоэкология — это экология информационной среды обитания человека.

Термин был введён рабочей группой по разработке проекта Закона РФ «Об информационно-психологической безопасности»  в 1991 г. (Инициатор работ депутат Гос Думы РФ В.Н. Лопатин, руководитель группы А.А. Бухтояров)  В 1995г был создан НИИ Психоэкологии РАЕН, директор И.В. Смирнов, заместитель директора по региональным исследованиям А.А. Бухтояров. Это собирательный термин для множества «экологий» — аудиоэкологии, видеоэкологии, экологии Духа и совести (введена патриархом РПЦ 89 г, Базель), экологии человека, и др.

Аутодизайн. Это дизайн и конструирование внутреннего мира человека.

Возникновение аутодизайна стало  логическим продолжением развития психоэкологии. Проект выше указанного Закона затормозился и у нас и во всём мире потому, что оказалось невозможным предметно доказать, какие информационные воздействия действительно вредоносны и почему. Сделать это оказалось возможным только после того, как были открыты базовые  устойчивые структуры (конфигуратор)  внутреннего мира человека.

На это понадобилось более тридцати лет напряжённой работы большой группы учёных и исследователей из народа на ряде рефлексивных площадок от Петропавловска – Камчатского до Архангельска.

Цель семинара.

1.Ознакомить участников семинара с самыми современными социогуманитарными открытиями и технологиями.

2. Предоставить в распоряжение слушателей документы, технологии и материалы Школы, многократно отработанные на площадках Школы и готовые для практического использования  в самостоятельной работе в качестве психоэкологов и аутодизайнеров.

3. Включить слушателей (по их желанию) в современную форму профессионального взаимодействия — специализированную социальную сеть.

Примечание. В школе существует юридически оформленная система добровольной сертификации в качестве психоэкологов.  Такая сертификация возможна и нужна для тех, кто стал заниматься данной проблематикой профессионально. На основе поправок к законодательству 2015г возможна и государственная сертификация этой профессии через процедуру нормативной ссылки. Этот пункт сейчас прорабатывается.

Актуальность и практическая значимость семинара.

Актуальность и практическая значимость и ценность знаний и технологий Школы обусловлена тем, что все практики отрабатывались «на земле». Из всей массы знаний и техник выбирались и нарабатывались только те, что были лично значимыми, легко применимыми, имели корни в глубинной Традиции.  При этом  мы опирались на самые передовые научные исследования, ведущиеся в мире.

Одновременно был сформирован уникальный и современный способ организации глубоких социогуманитарных исследований, внедрения в практику их результатов, проектирования и мониторинга  информационно-психологической среды обитания – групповой субъект.

Перечень актуальностей наших разработок.

Личная значимость.

  1. Знание себя. Собственного внутреннего мира, его базовых структур и степени их развития.
  2. Умение управлять собственным человеческим  развитием, защищать свой внутренний мир от различного рода внешних манипуляций, обретать свойства стратегического субъекта, аса в своей профессии.
  3. Умение принимать своевременные и практически безошибочные решения в самой сложной обстановке, складывающейся в жизни, делах, профессиональной деятельности.
  4. Овладение метафорическим алфавитом, неаристотелевыми логиками, технологиями  работы с  большими потоками качественно разной информации.
  5. Умение в короткий срок овладевать новыми компетенциями.
  6. Овладение навыками работы  в составе группового субъекта, специализированных сетях. Навыками постановки организационно — деятельностных и мыслительных игр.
  7. Умений общения с другими людьми, ведения диалога, спора, совместного поиска решений.

 

Социальные значимости.

  1. Решение проблем с импортозамещением в области социогуманитарных технологий.
  2. Решение проблем  с определением «стоимости» человеческого капитала (ЧВК), стоимости собственно человека и его человеческих качеств.
  3. Решение проблем с предметным определением ущерба, наносимого внутреннему миру человека  в ходе информационно-психологических войн.
  4. Нахождение способа юридической идентификации вреда либо пользы от деятельности различного рода групп и «сект», СМИ, кино и телепроектов, рекламы и иных информационно насыщенных проектов и технологий.
  5. Решение проблем с созданием русского Проекта Человека, являющихся определяющим условием автопоэзиса русской нации в современных условиях.

Общемировая значимость.

  1. Предложение миру Русского Проекта мироустройства в виде мировоззрения Третьего Осевого Времени.

 

 

Основные отличия Школы психоэкологии и аутодизайна от подобных школ и направлений.

 

  1. Наличие глубоко обоснованного и принятого на  конференции «Духовные истоки Великой Победы и современность», состоявшейся 18 февраля 2016 г в Волгограде социогуманитарного Проекта, нацеленного на достижение качественно нового, значительно более совершенного состояния человека и общества, отвечающих духу и задачам Времени.
  2. Междисциплинарный, синергетический подход к исследованиям и практикам. Наличие фундаментальных социогуманитарных открытий – полного метафорического алфавита, фазового портрета человека, основ психогенетики и социогенетики. Что означает переход всей социогуманитарной науки и практики из «догенетического» периода  в постгенетический.
  3. Широкий захват проблематики по организационной вертикали – от участия в инициировании и разработке законодательства в области информационно-психологической безопасности до формирования рефлексивных площадок в регионах. И по «горизонтали» — организации интерактивной проектно-исследовательской социальной сети, сложного группового субъекта.
  4. Строгое позиционирование Школы как светской организации, уважительно относящейся к религиозной ветви духовности.  Понимание светской духовности как общей для всех площадки межличностного диалога и взаимопонимания.

Организация семинара.

  1. Семинар трёхдневный.
  2. Первый день – Школа психоэкологии и аутодизайна — вехи становления.
  3. Второй день – Этика Школы. Позиционирование человека в Реальности. Хронально-векторная диагностика. Ручной и автоматизированный расчёт природных данных.
  4. Третий день – Ознакомление и передача слушателям Базовой программы школы, практически проверенных технологий и практик. Практика постановки игр с формированием и применением «виртуального мозга» группы. Организационные вопросы.

Семинар проводится 9-10-11 декабря.

Время проведения:

9 дек. пятница 18  — 21 час, 10 дек. суббота 11 – 17 час, 11 дек.  воскресенье 11-17 час.

9 декабря - вводный часовой брифинг для ознакомления с нашей программой будет проводится бесплатно.

Стоимость 3-х дневного участия в семинарах составляет — 10 000 рублей

В ходе вводной части участники смогут приобрести книги от авторов семинара А. А. Бухтоярова, А.М. Степанова - "Третий Эон" и настольную книгу психоэколога "Дизайн и конструирование внутреннего мира человека".

___________________________________________________________________________________

 

 

Ведущие:  А. А. Бухтояров, А.М. Степанов

                 

Бухтояров Александр Александрович — заместитель директора НИИ Психоэкологии РАЕН, член учёных советов ряда институтов и Академий России и Украины, Доктор психологических наук, экстремальный психолог, политолог, психотехнолог, профессиональный поэт, полковник ВВС в отставке.
____________________________________________________________________________
Александр Александрович Бухтояров (литературный псевдоним — Фалес Аргивянин)  родился 9 февраля 1947 года на Алтае.
В 1964 году поступил в Оренбургское высшее военно-авиационное училище лётчиков,знаменитое тем, что в нём учился Ю.А. Гагарин.
В 1968 году успешно закончил это училище и поехал продолжать службу морским лётчиком.
В начале 1980-х годов служил на Дальнем Востоке в авиационном  гарнизоне Монгохто, где прошёл путь от лётчика третьего класса, помощника командира корабля, до лётчика первого класса, заместителя командира морского ракетоносного авиационного полка.
Ещё со школы Бухтояров А.А. серьёзно и успешно занимался математикой и ядерной физикой. На полёты ходил с учебником Ландау.
С 1972 года занимался изучением психологии поведения лётчика в особых случаях полёта (нештатных, аварийных и катастрофических ситуациях).
В 1989 году под эгидой депутата В.Н. Лопатина курировал разработку Федерального Закона "Об информационно-психологической информации".
В том же году поддержанный членами рабочей группы научно и морально, проводит активную работу в российских регионах, создавая общественную Школу Психоэкологии, инициирует создание НИИ Психоэкологии РАЕН, центров защиты  психосферы.
Вместе со своим другом и единомышленником — Степановым Александром Михайловичем (Доктор медицинских наук, Академик РАЕН), учёные сделали более 300  выездов на региональные площадки. Видеоматериалы с их новыми наработками только на одной Архангельской рефлексивной площадке, за последние 8 лет «весят» 6 терабайт. Только ими был опубликован ряд научных монографий и статей, составивших философскую, организационно-методологическую, научную базу  направления, которое сегодня можно назвать «экологией информационной среды обитания человека» и «технологией конструирования Реальности».

 

Степанов Александр Михайлович — ведущий научный сотрудник  Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, ФГУ «Федеральный научный клинико-экспериментальный центр традиционных методов диагностики и лечения».
Дата и место рождения:  4.12.43  в  городе Мары Туркменской ССР

Образование: высшее, 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, медико-биологический факультет,  врач-биофизик.
Научное звание: доктор медицинских наук, профессор, действительный член РАЕН, Международных Академий Информатизации, Энергоинформационных наук.
Почетное звание: почетный член Международной Академии Энергетических Инверсий им. П.К. Ощепкова.
Награды:  премия и медаль им. А.Л. Чижевского (1997 г) «За выдающиеся НИР в области энергоинформационных технологий» от Академии медико-технических наук; медаль «2000-Millennium» за выдающиеся разработки в области энергоинформационных технологий» Американского биографического института (2000 г); Международная медаль и премия им. И.И. Юзвишена Международной академии информатизации за разработку гомеостатических моделей терроризма и методов прогнозирования террористических угроз (2001 г); медаль и премия им. В. Вернадского (2003, 2004 гг.); медаль «Лауреат ВВЦ» (2005 г); Дипломом №2 и премия Международного комитета по Международным премиям в области энергоинформационного целительства за выдающиеся практические достижения энергоинформационного целительства в 2001-2005 годах, за разработку и успешные применения методов энергоинформационной диагностики и целительства при телесном и духовном оздоровлении людей; сертификаты и дипломы Международных конгрессов «Народная медицина и целительство России» (1991-2007 гг.) и пр.
Научные публикации: более 200 научных работ, в числе которых 15 научных монографий.

____________________________________________________________________________________________

Степанов Александр Михайлович (литературный псевдоним – Эмпедокл): "Я родился в 1943 году в семье фронтовых врачей. Потомственный врач, и дети мои тоже врачи. Однако мой путь в медицину был тернистым. Первое образование я получил техническое – мастер горного дела. И только затем, после службы в армии, я поступил в Москве в медицинский институт на медико-биологическое отделение, окончив которое я стал врачом-биофизиком. Затем аспирантура, работа в различных учреждениях научным сотрудником. Моими учителями, которыми я горжусь и которых почитаю, были такие известные ученые, как Александр Александрович Малиновский (генетик старой советской школы, сын известного врача А. Богданова) и доктор технических наук Юрий Михайлович Горский – кибернетик, основавший в конце 1980-х годов новое научное направление в кибернетике – гомеостатику.

Гомеостатика – это наука, изучающая управление в системах с внутренними противоречиями, их гармонизацию и устойчивость.

Длительное время я занимался созданием систем контроля психофизиологического состояния операторов сложных систем, экспресс-диагностикой состояния здоровья людей. Сущностью моей работы в данном направлении являлись механизмы приема, обработки и выдачи информации биологическими системами. Важной компонентой этой работы являлись психические процессы отражения внутренней и внешней реальности человеком. Это направление исследований породило во мне интерес к психической сфере, к изучению сознания и его измененных состояний."

 

Дополнительные материалы.

 

Символьный метафорический язык фазового портрета человека.pdf

КЛЮЧ ТВОРЕНИЯ.pdf

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше