Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Психотренинг "Управление сознанием в переходных состояниях сознания Бардо. "
Дорогие Друзья! Московский Центр Психоэкологии приглашает вас принять участие в рефлексивной игре "Управление сознанием в состоянии Бардо. Прохождение фазы "Мистическая смерть. Техники восстановления полноразмерного сознания".
Ведущий психотренинга Бухтояров Александр Александрович, заместитель, директора НИИ Психоэкологии РАЕН, член учёных советов ряда институтов и Академий России и Украины, Доктор психологических наук, экстремальный психолог, политолог, психотехнолог, профессиональный поэт, полковник ВВС в отставке.
В Российской Школе Психоэкологии с 1997-2000 г удалось глубоко исследовать так называемые состояния «Бардо». Это переходы «жизнь-смерть» и обратно. (Книга А. Бухтоярова «Русское Бардо) Это привело к духовному прорыву к состояниям сознания, находящимся «за порогом» телесного существования. Таких качественно разных состояний оказалось 7.
- В этом случае оказался завершённым весь спектр качественно разных фаз развития и состояний сознания человека. Что привело к завершению и оформлению полного «фазового портрета человека». В этом портрете оказалось ровно 24 фазы – состояния.
- Было осознано, что человек как информационное существо «собран» как раз из этих чётко идентифицируемых состояний. Придав каждому состоянию метафорическое значение и символ, мы получили полный метафорический алфавит. Который можно назвать также психогенетическим алфавитом.
К 2005г. Российская Школа Психоэкологии разработала программу-практикум «Управление сознанием в состоянии Бардо. Прохождение через Мистическую смерть. Техники восстановления полноразмерного сознания при его повреждениях».
Когда применяется технология Бардо:
1.Неизбежно – для духовно ищущих людей, как этап окончания "Ученичеств" (руна Бьярка) и "Духовного Преображения" (руна Мадр).
2.Для творческих людей, людей науки и искусства при достижении ими «потолка своих возможностей», творческом кризисе и застое. Это спасает их от необходимости допинговать, и наркотизироваться для поддержания творческого потенциала. Если бы кто-то мог проводить через Бардо, многие поэты, барды, артисты и режиссеры от Бога прожили бы куда больше, засветившись ещё одной гранью своего таланта. Мистическая смерть спасает их от смерти реальной.
3.При кризисе смыслов своего существования, при полной неразберихе в этих смыслах, необходимости в корне поменять свой имидж.
4.Для спасения людей, склонных к суициду. Переживая смерть мистически, человек удовлетворяет этим свою тайную тягу, стирает латентный локус любви к смерти.
5.Для обретения высшей формы психозащиты, Духовного бесстрашия.
6.Для разотождествления с сонмом сущностей нижнего Астрала и некоторыми сформировавшимися чуждыми для человека сущностями, порождёнными хроническими заболеваниями и раком
7.Для обретения своего места в Творении людям Шестой типологией (по дате рождения). Без прохождения Бардо они не могут сделать свой первый шаг к постижению себя.
8.В пси-хирургии и при «Проводке Монады».
9.При смерти в реальности и ориентировке в посмертном мире.
Постановка медитации.
Групповая работа. Вхождение во вторую половину своего земного существования человек начинает с момента духовного пробуждения. Затем идёт фаза искушений и испытаний, на которой рождается духовная стойкость. Если всё нормально, в жизни человека появляется духовный учитель, наставник, мудрец, гуру.
С момента духовного пробуждения начинается освоение человеком ещё одного вида реальности – духовной. Здесь духовная реальность понимается как внутренний мир человека. Для его освоения необходимо сдвинуть сознание из его зафиксированной формы в управляемо изменяемую форму, совершить рефлексивный выход. Дон Хуан первоначально делал это с помощью пийота (психоделик). В разного рода околодуховных группах применяются целые технологии такой подвижки (инициации). Чаще всего их начинают с массы запретов: на мясо, на просмотр телепередач, на круг общения, способ жизнедеятельности. Человека практически выключают из действительности.
Технологии российской Школы выполняют задачу возвращения человека в реальность, утверждения Реальности бытия человека на всё более глубоких внутренних основаниях. Никаких запретов, кроме тех, которые чётко сформулированы в библейских Заповедях
Мы чётко заявляем, что действуем в рамках первой этической системы. (Запрет на зло).
Что в подготовке Навигаторов используем схему развития, схему поддержки самостоятельного мышления, обучение такой самостоятельности.
Что полностью исключаем применение любых наркотических средств и управление с помощью гипноза.
Исключается применение схем «привязки», как абсолютно несовместимых с задачами навигации.
Школа не имеет фиксированного членства, никаких взносов и вступительных не предусматривается. Вход в разработанные технологии и выход из школы – личное дело каждого. Никаких уведомлений об этом не требуется.
Школа не собирается строить храмов внешних, наш Храм – звёздное небо.
Специальные технологии.
Базовым способом введения в рефлексивную форму жизнедеятельности является управляемая групповая медитация. Такие медитации проводятся только после усвоения кандидатом на обучение этических основ человеческого бытия, их принятия. А также техники безопасности (основ психозащиты) при работе в изменяемой геометрии сознания. Кандидатом может стать только тот, кто чётко определился с выбором пути служения Миру Человека.
Сакральная сущность групповой медитации Школы состоит в том, что в её ходе участники создают виртуальное целое, или виртуальный мозг группы.
Такой «мозг» создаётся в четыре уровня.
Первый уровень. «Все к одному»
- Формирование ведущим психотренинг у самого себя фиксированного эталонного состояния сознания. Обычно это одно из «чистых» высших совершенных состояний.
- Настройка участников на ведущего методом «внутренней фотографии», подстройки в предлагаемое состояние. Все настраиваются на одного ведущего.
Второй уровень. «Все ко всем»
-Формирование единого поля группы, виртуального мозга группы, за счёт создания зоны структурного резонанса в замкнутом пространстве группы.
Задача духовная – подняться над обыденностью, ощутить вхождение в духовную работу. Преодолеть суету и недоверие к людям, воспитанное в обыденной жизни. Ощутить то в людях, что роднит наш Род. Ощутить принадлежность к Миру людей.
Третий уровень. «Веер воплощений»
-стяжание сущностных сил по линии воплощений своей монады.
Духовная задача – обнаружить себя вечности как сущности, имевшей различные воплощения. Ощутить себя как «вершину айсберга» по имени человек сущий. Как видимую складку веера из многих складок-воплощений. Определить свою духовную ипостась, своё высшее по духовным достижениям воплощение.
Четвёртый уровень. «Аз есмь»
-Стяжание сущностных сил Родового человека.
Духовная задача – выход в состояние включённости в творческий потенциал, потенциал могущества Мира Человека. Состояния сотворения и свободного творения в рамках закона данной манвантары.
В ходе многоуровневой медитации применяются дополнительные астрально-ментальные построения, меняется конфигурация группы, движения и вращения.
Самые мощные эффекты получаются, когда через поле векторного потенциала, либо через другие техники, удаётся включить в потенциал Природу. Как вторую половинку нас самих. Поскольку такое включение оказывается доступным только через совершенство в Тождестве, эта кратко обозначенная техника оказывается недоступной для нравственно неподготовленных людей. Творец заложил в Творение совершенные механизмы его защиты. И если кто-то думает, что если он что-то сделает «не так», то он сильно повредит Вселенную, то это большая ошибка. Повредить он может в основном себе самому.
Другие групповые технологии не новы. Они связаны с формированием своих «мест силы» и точек групповой сборки. С использованием природных заповедных мест, пещер и святилищ, со сборами и выездами группой. Сегодня не нова и технология формирования виртуальных субъектов на время выполнения каких либо задач.
Индивидуальные медитации и индивидуальная подготовка.
Особенность подготовки в Школе состоит в том, что мы не предлагаем техник, на которые человек тратит по нескольку часов в день. Так как такой расход времени ведёт к возникновению привязок и зависимостей, с которыми потом сложно справиться. Все индивидуальные медитации строятся по принципу: Вошёл в состояние – решил задачу- вышел из искусственного состояния в обыденное.
Цена участия в психотренинге 3 000р.
Российская Школа Психоэкологии